Ресторанный рейтинг ЕДА70: первый рейтинг ресторанов, кафе, баров Томска для тех, кто любит вкусно поесть и хорошо провести время.
Ирина (незарег. пользователь)
07.10.2015 16:01:20Зашли с подругой поужинать,нас встретили дружелюбно и приняли заказ сразу двое:официант и администратор. Напитки принесли сразу и стакан с отпечатками губной помады. Долго ждали официанта, пришлось самим идти к администратору. Принесли в качестае компенсации бутылку шампанского. Минут 50 никто к нам не подходил. В итоге принесли горячее( которое было холодным) . Вот когда мы его съели, принесли салат. Это нормально? Организации никакой.Залы все полупустые. А что здесь происходит, когда кафе полно гостей? Нам не понравилось. Статус шашлычки.ужасно.
Константин (незарег. пользователь)
10.05.2015 13:10:17Зашли в кафе 9го мая в течение 5 минут после открытия (людей еще не было). Спросили, оказывается у них был в это время бизнес-ланч. Сделали заказ, официант заказ не повторила (у них всегда так?)! В итоге получили на один напиток меньше, чем требовалось. Хлеб пришлось просить второй раз, так как они нести его судя по всему не планировали. Спустя 1.5 часа не дождавшись одного из блюд попросили счет(пришлось вставать и искать официанта самостоятельно, так как сам он не шел) и отменить это блюдо. В итоге принесли счет по ценам основного меню и с не доставленным блюдом, хотя про бизнес ланч спросили у них лично и при заказе еще раз повторили про это. В итоге еще раз поймал официанта и попросил пересчитать и принести книгу жалоб. В итоге спустя 15 минут пришел администратор, которому фактически пришлось повторить тоже самое. Ждали еще 15 минут, хотя уже давно хотели уходить. Последнее блюдо спустя 2 часа нахождения в кафе так и не доставили. В итоге прошло 2 часа, а счет так и не принесли. Посчитал сам, нашел официанта, отдал деньги, встали и ушли. На выходе поймала администратор и сказала, что книгу жалоб до сих пор не нашли (якобы где-то за другим столом). То есть за полчаса книгу они не нашли, хотя по закону должны предоставить ее "По первому требованию". Сказали дадут, но нужно подождать непонятно сколько (что фактически уже является нарушением прав потребителя). А, догнала она нас чтобы взять больше денег. Почему счет опять отличается узнавать не стал. В итоге потрачены время, нервы, суп за 2 часа так и не принесли и из чека не убрали, то есть мы его еще и оплатили. Пройдут выходные, позвоню в роспотребнадзор, пусть они с ними разбираются.
yakyt
03.04.2015 18:38:59Если у вас в кармане 300 рублей и вы любите ругаться - добро пожаловать в белые доски!
Любовь (незарег. пользователь)
06.03.2015 19:33:59Ленина проспект, 41 — 2 этаж; вход со двора рейтинг: 1 Сегодня 06.03.15, мы компанией коллег врачей-патологоанатомов решили посетить данное заведение впервые, хотя были в курсе слухов об отвратительном обслуживании. Но решили рискнуть, в итоге: 1) Язвительное замечание официанта Артема о возрасте нашей компании, что коктейли в основном берет молодежь, а нам лучше пить шампанское, на замечание он не отреагировал, кроме как идиотской улыбочкой. Вечер был испорчен. 2) Заказали пиццу около 17 часов-принесли в 19 часов- сухую и холодную, и не смотря на состав в меню, все три пиццы были жутко перчены и горькие. 3) Позвали менеджера, она сказала, что в подарок нам принесут бутылку шампанского и фруктовую нарезку. Нарезки не было, более того до того как она пришла мы заказали нарезку и даже ее не было. Мало того, что менеджер не выполнила своего обещания, так и заказанное блюдо нам не принесли. 4) На очередной вызов менеджера она просто не явилась, а пришла админ Татьяна и никак проблему не решила. 5) Мы потратили всего около 3 тысяч, с удовольствием потратили бы еще 10 и 20 тысяч, если бы нам приносили то что мы заказывали. 6) Салат тащили больше часа 7) Официанты-!!! где вы их берете? Неужели есть люди, которые дают им чаевые? 8) Мы хотели провести у вас корпоратив по случаю дня медика в июне, доход составил бы у вас больше 100 тысяч только на еде и питье, потому что пить и есть мы любим и народу у нас много, но теперь кроме испорченного настроения, вечера и праздника, у нас никаких положительных отзывов о вашем заведении не осталось. Очень бы хотелось пообщаться по этому поводу с хозяином заведения, а не с трусливыми и лживыми менеджерами и ужасными официантами. Мы этого так не оставим.
Ксения (незарег. пользователь)
02.01.2015 11:28:54Отмечали новый год в кафе. Сказать, что всё прошло ужасно - ничего не сказать. Начнём с того, что при составлении меню, администратор уточнила, во сколько подавать горячее - договорились около 24:00. В итоге горячее принесли в 4:45 и то когда поставили на уши всех официантов (администратора найти было невозможно, хотя в начале вечера их было двое). В течение всего вечера официанты пытались повторно рассчитать нас по счёту, видимо надеясь на алкогольное опьянение гостей (думаю, что не только нам приносили). За программу, которая оплачивалась отдельно (1500 руб.), тоже не могу сказать ничего приятного. Программа проходила в общем зале, хотя изначально говорили, что ведущие будут ходить по всем залам. Из сюрпризов были олень (не понятно какое отношение он имеет к наступившему году овцы) и пони. Впечатления, от проведённого вечера, мягко говоря не из приятных....
Анастасия (незарег. пользователь)
27.12.2014 22:05:53Переодически ходим в это кафе, всегда все нравилось... Сегодня решили с друзьями чуть-чуть посидеть, позвонили и заказали столик, но не попали во внутрь. Быдлячий охраник открыв дверь без объяснения причин сказал что не проходим. Ну врятли пойдем в это кафе ещё отдыхать. Отношение жуткое, не ожидали такого... До этого были хорошего мнения об этом кафе...
Маргарита. (незарег. пользователь)
12.07.2014 10:12:08Добрый день! В Доски ходим часто. Кормят тут хорошо и порции очень большие, да и цены приятно удивляют. Минусы конечно есть, долго приходиться ждать заказа. Последний раз ходили с друзьями и половина людей успела съесть уже салат, второе и десерт ,а половине даже хлеб еще не принесли. Столик обслуживали 3 официанта, нас было 6 человек. Официант постоянно путал какой марки пиво заказал наш друг, то в бутылке принесет, то в бокале...а коктейль нам принесли перед уходом спустя 2 часа ожидания и нервных уговоров. Официанты постоянно менялись и спросить было не с кого.хлеб могут принести после еды, чай почему то перед едой или десерт перед салатом. Такое ощущение что их вообще ничему не учат лишь бы принести весь заказ и пофиг в какой очередности. Охрана как охрана, как и в любом другом месте соответствует данной вакансии...Несмотря на долгое ожидание еда там вся вкусная, за исключением баранины...вонючее очень мясо - на любителя...Очень порадовало и то что запретили курить в зале. На самом деле так бывает там не всегда раз на раз не приходиться. Ходили с мужем заранее заказали столик. Уже приготовились долго ждать, как в друг неожиданно для нас минут через пять принесли приборы и напитки. Официант просто супер. К сожалению имя не запомнили. Еду приносила вовремя, в правильной очередности. Спрашивала, можно ли подавать второе, можно ли забрать тарелки, вежливая и ненадоедливая девочка...чем нас очень приятно удивила....Все косяки и за неудачно подобранных кадров и недостаточно обученного персоонала. А заведение супер!!!
михаил (незарег. пользователь)
30.06.2014 18:58:12Рассказываю. Пришел сел за столик (по-моему 21) примерно в 18 - 15 до 18 -35 ждал официанта. При этом заведение было заполнено процентов на 10 максимум. Заказал кофе,супчик и суши. спустя 20 минут поинтересовался будет ли еда. На что сказали что горячее готовится минут 40. Все готовится отдельно. То есть суп для меня варили отдельно в маленькой кастрюльке на одну порцию. Стал ждать дальше. В этот момент повернулся посетитель за соседним столиком и сказал что это нормально он шашлык ждет уже почти 50 минут. ну шашлык ладно (пока поймаешь барана пока зарежешь @хотя судя по всему с баранами у них проблем точно нет@).Принесли кофе. в 19-10 мне позвонили с работы и попросили срочно приехать. Я ждал Суп. Намекнул что хочу уйти. В этот момент подошел официант (причем другой то есть они не знают какие столики обслуживают и постоянно меняются) Я сказал чтоб суши завернули отдельно так как я потратил уже почти час. Официант ушел. Прошло минут 10 я начал реально нервничать так как сильно тороплюсь. Пришел другой официант и принес суши НА ТАРЕЛКЕ!!!. Попросил его побыстрому перекинуть в контейнер и принести счет. Счет принесли сразу а вот сдачи пришлось ждать так же как и суши. Я начал возмущаться нервно бормотал под нос и накручивал круги вокруг столика. В ожидание КОГДА же переложат суши в контейнер (я понимаю что это сложно и очень долго)ко мне подошел охранник и начал ходить за мной попятам что то бормоча под нос. Чем явно не успокоил мое возмущение. (Отдельно об охраннике "чем то напоминает маленького деревенского удальца переевшего анаболики"). Его речь только подтвердило мое первое мнение. Примерно в 19 -25 мне все таки принесли суши. В этот момент я уже хотел матерится матом. Написал по быстрому что думаю в тетрадь отзывов. (извиняюсь за неровный подчерк торопился.) И покинул сие заведение ГОЛОДНЫЙ спустя полтора часа нервотрепки в самом скверном настроение. Причем когда я уходил, моему коллеге по несчастью так и не принесли шашлык. (видимо не знали какого баран заколоть первым). Пару строк о менеджерах. Жалко их замученные как будто это они и готовят и моют и разносят еду по посетителям. Я представляю что творится в час пик. Если заведение не может справится даже с маленьким кругом гостей. Считаю заведение хреновым. И это очень политкорректно сказано.
Мария (незарег. пользователь)
10.06.2014 10:21:46Были в Досках в пятницу 6.06,очень приятно удивили цены,милый официант по-моему Анна нас обслуживала.Нам понравилось.Спасибо за хороший вечер.А те кто так не лестно отзывается,судя по вашим "внатуре" все и так понятно,не видела ничего негативного и охрана и персонал профессионалы своего дела!
666 (незарег. пользователь)
24.05.2014 12:49:16Отзыв удален администратором сайта!
василий (незарег. пользователь)
21.05.2014 21:01:40Быдлятина. Внатуре доски. На входе стоят. Урфин джус и его деревянные солдаты. Тупые "а я в голову ем" Не тратьте своё время и деньги жители томска. Дерьмище.
не важно (незарег. пользователь)
21.05.2014 20:57:19Козий ларек а не заведение. Охрана тупая быдлятина. До администратора не дозвониться. Гавно короче полное.
Савелий (незарег. пользователь)
15.05.2014 13:45:36Здравствуйте, всем читающим! Бываем часто в этом заведение, наверное, даже единственное куда мы ходим с семьей, с друзьями. И не потому что дешево, а потому что там очень грамотный и интересный персонал, всегда общаются с нами, рассказывают о блюдах и напитках, не плохая музыка, хотя можно и по тише, очень вкусная кухня, коктейли не брали, только закрытые бутылки, все на высшем уровне, красивый интерьер! Много отзывов про охрану, что могу сказать....по моему это люди БЫДЛО и не недоразвитые, с ребятами не знаком, но всегда встречают, отвечают вежливо на вопросы, вежливые и профессиональные. Всем советую!!!
Сення (незарег. пользователь)
16.04.2014 07:44:33Охранники просто тупые быдло!!!!!!
Виктор (незарег. пользователь)
20.02.2014 20:22:27Отзывов , конечно, куча!И хорошие и плохие! Но, ребята, вы сами понимаете, что вы говорите. В томске не было такого заведения, и кроме доской никогда не будет. Все отлично. Вы понимаю, хотите волшебства, но его не бывает. Так вот, мое мнение, там просто чудесный и быстрый персонал, вкусная и очень дешевая еда, вкусные напитки,очень классный интерьер! Один минус очень много народу всегда, ну и баранина раз попалась пересолена))))ДОСКИ!!! ВЫ ЛУЧШИЕ)))
Марина (незарег. пользователь)
26.01.2014 22:06:03Добрый вечер! Знала бы заранее какой у вас сервис по встрече своих посетителей, какая у вас охрана на входе, никогда и не поехала бы в ваше заведение! Почитала отзывы и вовсе не удивлена от такого хамского поведения ваших сотрудников, на сколько вы "любите" своих клиентов! Неужели вы вовсе не заботитесь о своей репутации?! Суетились бы над крайне необходимым, именно над вашим сервисом, как минимум профилактическими беседами с вашими сотрудниками! Сама история: приехало нас трое, одного не пропустили, ясное дело, что своего товарища мы бы не бросили, т.е. не пропустили автоматически всех троих. Был характерный рявк в нашу сторону и просто закрыли дверь перед носом. На улице было в эту ночь - 35. Мы попросились хотя бы зайти, вызвать такси и тут же уехать. Спустя пару захлопований двери перед нами, наших уговоров, впустили только двоих, нашего товарища - нет. Через 5 минут нас попросили уйти, не дождавшись машины, мы вышли на улицу и обомлели, когда увидели следующее: наш друг стоял и держался за лицо, оказалось, пока мы были внутри, ваши охранники прыснули ему в глаза из газового перцового баллончика! Выяснилось, что очередные посетители после нас также не прошли фейс-контроль на входе и начался конфликт, а так как наш друг дожидался нас возле двери, он также получил порцию из баллончика! Вечер был напрочь испорчен, потому что остальное время мы уже суетились над здоровьем нашего друга. Спасибо большое таксисту, который не бросил нас и также существенно помог со своей стороны. Хотелось бы, чтобы о вашем сервисе, хамстве сотрудников, бесчеловечном отношении, нанесении вреда здоровью узнало как можно больше людей. Если ваши охранники на столько не любят свою работу, зачем держать таких работников в вашем заведении, пусть метут дорожки, чистят снег, там от них будет намного больше толку и никакого вреда! Ситуация произошла в ночь с 26 на 27 января.
Kisa
27.11.2013 18:11:36Дешево и сердито. Сказать больше нечего. Самые дешевые продукты. Куча специй. Все самого низкого качества. Но именно поэтому дешево. Для тех, кто не может позволить себе куда нибудь пойти, но сходить охото.